• 6 ПОСТОВАЯ МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ Г. ДМИТРОВ

  • МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ ПОД КЛЮЧ

     

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЙНЫЙ И ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО

     

  • КРУГЛОГОДИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

  • ИННОВАЦИЯ, НОВЫЙ СТАНДАРТ АКТИВНОЙ ПЕНЫ!!! ЖМИ ЗДЕСЬ!

  • МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ 4 ПОСТА п. МОСТОВСКОЙ

     

  •  МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ НА 3 ПОСТА г. МОСКВА

     

  • МОЙКА САМООБСЛУЖИВАНИЯ НА 6 ПОСТОВ г. ТАМБОВ

СОГЛАСОВАНИЕ

Порядок подготовки документации для размещения и строительства автомойки самообслуживания.  

В соответствии с действующим градостроительным законодательством, временным объектом признается временная постройка некапитального характера без фундамента, в конструктивных характеристиках которой предусмотрена возможность ее разборки (демонтажа) и перемещения без несоразмерного ущерба ее назначению, и права на которые не подлежат государственной регистрации. Кроме того, занимаясь обычной хозяйственной деятельностью, арендатор государственного земельного участка вправе возводить на нем временные сооружения некапитального характера, не являющиеся объектами недвижимости. Это правило действует при условии, что функционирование подобных объектов не противоречит целям использования земельного участка, установленным договором.

1.     Заключение Договора аренды земельного участка.

2.     Получение разрешительного письма от Комитета Градостроительства и Архитектуры (Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города):

  • ходатайство на размещение временного сооружения;
  • договор аренды земельного участка;
  • генеральный план земельного участка с размещением временного сооружения.

3.     Сбор исходных данных для проектирования автомойки самообслуживания:

  • генплан (топографическая карта) участка в масштабе 1:500;
  • план автомойки, фасады
  • техническая документация на выбранное очистное сооружение;  
  • технические условия на подключение инженерных сетей (водоснабжение, канализация, электроснабжение);  

4.     Разработка проектной документации:

Состав проекта:  

  • архитектура
  • генеральный план
  • технология
  • водоснабжение и канализация
  • отопление и вентиляция
  • наружное водоснабжение и канализация
  • энергетическое обеспечение

5.     Согласование проектной документации в Администрации района.

6.     Согласование проектной документации в КГА.

7.     Согласование проектной документации в ГИБДД (при необходимости)

8.     Согласование проектной документации в КБДХ.

9.     Согласование проектной документации с балансодержателями инженерных сетей. КГА – комитет градостроительства и архитектуры; КБДХ – комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.

Наши партнеры